Количество
|
Стоимость
|
||
|
Аварийный герметик шин K2 TIRE DOCTOR (B311) 500мл - аварийный герметик бескамерных шин в форме аэрозоля. Предназначен для быстрого ремонта проколов покрышек в дорожных условиях без демонтирования колеса. После введения средства из баллона в покрышку, оно, проходя вместе с воздухом, самостоятельно обнаруживает прокол и формирует в нём прочную и эластичную пробку, которая останавливает утечку воздуха. Средство K2 Tire Doctor B311 500мл обладает способностью сохраняться в колесе в жидком состоянии для герметизации возможных будущих проколов. Не содержит в составе агрессивных компонентов, благодаря чему абсолютно безопасно и подходит для всех видов дисков: железных, алюминиевых, титановых и других. Универсальный продукт, который может применяться для седанов, внедорожников, фургонов, микроавтобусов и мототранспорта.
Характеристики:
- Устраняет проколы диаметром до 6 мм за 1 минуту
- Не требует демонтажа колеса и использования домкрата
- Не влияет на центрирование обода и шины
- Не вызывает коррозию дисков
- Прост в применении
- Объем: 500мл
Инструкции по использованию:
- Найти и удалить предмет, ставший причиной повреждения шины
- Провернуть колесо транспортного средства так, чтобы клапан находился в нижнем положении и смотрел вверх (при этом желательно, чтобы место прокола было не в самом низу)
- Шина на момент прокачки должна быть полностью спущена
- Герметик может применяться при температурах окружающей среды до -18C. При низких температурах флакон следует прогреть (Не использовать открытый огонь!)
- Тщательно встряхнуть содержимое и плотно соединить флакон с клапаном
- Удерживая флакон вертикально, заполнить колесо герметиком (баллон рассчитан на одноразовое использование)
- Если диск приподнялся с земли – можно начинать движение на маленькой скорости
- Через 1-2 километра необходимо проверить давление в шинах и, при необходимости, подкачать до рекомендуемого давления
Важно помнить, что использование герметика – это временная мера. Она может на долго устранить проблему, но необходимо следить за колесом и контролировать давление в нем. При уменьшении давления необходимо обратиться на вулканизацию. Герметик не эффективен при боковых порезах.